Что делать если после рыбалки пинается Коробка автомат?
Бывает такое что после поездки на природу, в особенности если вы отлично побуксовали, начинаются проблемы с автоматической коробкой. Возникают пинки при переключении и пробуксовке фрикционах. Таким рискам подвержены как легковые авто, так и вседорожники. В данной статье мы поведаем, как без помощи других убрать либо предупредить эти всераспространенные проблемы.
Почему автоматическая коробка начинает «подпинывать»?
Переключениями передач в Коробка автомат управляет непростая гидросистема - мощнейший насос с приводом от коленвала мотора и блок управления, направляющий жидкость в силовые цилиндры муфт сцепления, которые включают нужную на этот момент передачу. Даже малозначительные конфигурации в давлении рабочей жидкости в этом сложном механизме могут привести к несогласованности в работе электрической и гидравлической систем Коробка автомат. Следствие этого - включение очередной передачи с запаздыванием, из-за которого движок и коробка на мгновение разъединяются. За этот период времени движок успевает раскрутиться, и следующее включение происходит с ударом. Эта причина встречается в большинстве случаев, хотя случаются и другие неисправности, к примеру, из-за загрязнения продуктами износа фрикционных дисков залипают и несвоевременно открываются (либо совсем не открываются) клапана, управляющие переключением передач. Также время от времени случаются сбои в работе электроники.
Так как без вскрытия Коробка автомат мы не знаем четкой предпосылки появления проблемы, то целесообразней (из денежных суждений) начать её решение с устранения загрязнений и восстановления давления масла в гидросистеме Коробка автомат, а если это не поможет, то ехать сдаваться «спецам». Почему конкретно в таковой последовательности? Да поэтому, что ремонт Коробка автомат на 100 обходится очень недешево! Зависимо от модели автомобиля с вас могут запросить от 40 до 100 тыщ руб. (и это не предел)!!!
Автохимия которая помогает восстанавливать Коробка автомат
А для самостоятельного решения проблемы восстановления давления, для вас достаточно приобрести два продукта автохимии «RESTART», общей ценой около 1200 руб., и поочередно применить их.
Поначалу, перед подменой масла, примените промывку для Коробка автомат «RESTART», она растворит загрязнения, мешающие обычной работе клапанов, управляющих переключением передач. Промывку необходимо влить в Коробка автомат через отверстие для щупа, и покатавшись км 100, поменять масло.
Потом, этим же методом нужно применить защитно-восстановительный состав для Коробка автомат «RESTART». Это эксклюзивный продукт, который может вернуть изношенные поверхности. Он сформировывает в Коробка автомат два типа защитно-восстановительных покрытий. На железных поверхностях формируется покрытие с низким коэффициентом трения. Это позволяет повысить производительность гидронасоса и прирастить давление в гидравлической системе Коробка автомат. Понижение трения на шестернях сделает лучше накат автомобиля и дозволит понизить расход горючего. На фрикционных дисках формируется покрытие с высочайшим коэффициентом трения, чтоб убрать их пробуксовку и укрепить их поверхность.
В итоге такового всеохватывающего воздействия рабочее давление в Коробка автомат восстанавливается и удары, при переключении передач, обычно, за 1-2 тыщи км пробега проходят (если естественно работа электроники в порядке).
Одна упаковка защитно-восстановительного состава, рассчитана на одну Коробка автомат легкового автомобиля.
Защитно-восстановительный состав для Коробка автомат «RESTART» сотворен по технологии компании «Моторесурс», которая уже более 12 лет удачно применяется для восстановления самых различных Коробка автомат.
Почетаемые автомобилисты, и всё же лучше, если вы не будете ожидать возникновения заморочек с Коробка автомат, а будете использовать наши препараты для профилактики работы Коробка автомат, используя их при каждой подмене масла. Ведь болезнь всегда проще предупредить, чем позже вылечивать!